Дорвей приносящий прибыль. Пять составляющих успешного дора.

Автор: | 23.03.2018

На данный момент прошло чуть больше 3 месяцев, с того момента, как я начал заниматься дорвеями.

Сейчас в голове сложился пазл, и теперь отлична видна общая картина, каким должен быть дорвей приносящий прибыль.

Статья будет полезна новичкам…

 

 

Пять составляющих успешного дора:

1) Хороший дроп

2) Качественные ключи

3) Уникальная читаемая текстовка

4) Правильно построенный шаблон

5) Правильный слив

Пройдемся по каждому пункту более подробно.

Хороший дроп.

Хороший дроп необходим что бы дор как можно быстрее залез в индекс.

Лично я при выборе дропа, смотрю на его трастовость, а так же параметры по majestic, и количество  бэклинков.

Бывало что хороший дроп выстрелилвал уже на третии сутки после запуска дора, и приносил около 500 уников в сутки. Если же делать доры на свежерегах и никак их не разгонять, то трафик можно ждать примерно через полгода (но это не точно:))

Качественные ключи.

Без качественных ключей не будет трафика и прибыли! Ключи — это ключ к $$$.

Бывает что в индексе 100500 тыщ страниц, а трафика 10 уников в сутки. Это изза того что ключи плохо подобраны!

Либо у ключей нулевая частотность, либо они высококонкурентные, и просто не могут вылезти хотябы в топ 20.

Поэтому ключи нужно подбирать особенно тщательно.

Уникальная читаемая текстовка.

Как писал Макс Virtprofit — текстовка дора — основа его живучести.

С этим я полностью согласен. Кстати доры на копипасте, тоже неплохо индексируются.

Читаемость же нужна для хороших поведенческих, что так же влияет на живучесть дора и его позиции в индексе.

Правильно построенный шаблон.

Шаблон должен быть адаптивый, то есть корректно отображаться и на мобильниках и на декстоп.

Так же он должен быть внутренне оптимизирован. Ключ желательно что бы был в title, h1, и самом url. И не переспамлен ссылками.

Правильный слив.

Без правильного слива трафика, все предыдущие пункты бесполезны. Мы же делаем доры что бы поиметь профит)) а не просто так)

Методов слива огромное количество. Это и различные попандеры, кликандеры, баннеры, так же можно сливать редиректом. Редиректы тоже бывают разных типов. Об о всем этом подробнее вы можете почитать в гугле:) или спросить в комментариях)
Я серьезно! Спрашивай в комментах:)

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *